Литклуб
МАРГАРИТА ПЕТРЕНКО

Кострома.

И вот мы сели в автобус и едим из города Плеса в котором я отдыхаю в пансионате. На экскурсию в старинный русский город Кострому. Которая основана 1152 году Юрием Долгоруким. Поэтому её по праву называют младшей сестрой Москвы. В Костроме я еще не разу не была. Вид из окна всю дорогу разный. Избушки с резными наличниками. По густые хвойные леса. Вот едим мимо огромного поля которые как забором опоясывают маленькие елочки. Проехали по окраине города Волгореченска. С одной стороны были дома с другой лес. В городе есть электростанция которая дает свет и тепло всем окрестным городам и селам и Плесу тоже.
И теперь дорога идет прямо на Кострому. Огромные буквы Кострома мы приехали. И едим по городу. Я записываю интересные название. Вот некоторые из них. Денди магазин мужской одежды. Аптека Айболит, пицца бар. Кофейня рога и копыта почему она так называется мне не известно. Магазин старый лекарь. Вот у нас остановка возле редов. Такие торговые ряды встречаются в большинстве старинных русских городах. А продаются в них теже товары, что и в Москве. И снова в автобус. Теперь наша остановка возле пожарной каланчи. Которая построена 19 веке. Едим дальше вот памятник Ивану Сусанину. Времени осталось со всем мало. И его мы видим только из окна автобуса. Проехали желтое здание где сидит администрация города.
И теперь едим смотреть Ипатьевский монастырь. Который стоит на берегу реки Волги. Вышли из автобуса до экскурсии по монастырю есть ещё время. И мы пошли на берег Волги. Река уже замерзла и на ней сидят рыбаки которые занимаются рыбной ловлей. Насмотревшись на Волгу. Купила сувениры. Нас зовут идем на экскурсию. Зайдя в монастырь я увидела как солнечные зайчики прыгают по куполам Троицкого собора. Экскурсовод рассказала нам, что имена в этот монастырь пришли послы из Москвы просить стать царем Михаила Федоровича Романова. Зайдя в Романовские палаты мы увидели геологическое древо Рюриковичей Романовых. Возле троицкого собора мы видели старинные могильные плиты. И не которые люди из нашей группы по не знанию. В одну открытую могилу кидали монетки. Хотя это делать нельзя. В троицком соборе каждое воскресенье проходят службы. Ипатьевский это действующий монастырь и там где живут монахи. Та часть монастыря закрыта для посетителей. Осмотрев то, что можно и сфотографировавшись мы идем к автобусу. Нам пора ехать назад.
Дома в Костроме есть деревянные и кирпичные. Едим мимо местного кинотеатра ”Дружба” на котором весит афиша. Продолжение “Иронии судьбы или с легким паром”. Когда вернусь в Москву. Обязательно схожу ну очень мне первая часть нравится. Снова большие буквы Кострома. Город позади. Едим назад в пансионат Плес. И вот моя поездка подошла к концу. И я снова в пансионате продолжаю свой отдых.